мы в самом начале.
на выходных созерцали психические трансформации Петра Николаевича Мамонова в "космонавте". на самом деле Мамонов нереально крут! его тексты, совершенно нервная и пронзительная манера игры каким-то образом погружают в глубины собственного сознания, выкапывая какие-то детские и подростковые впечатления и эмоции, вместе с щемящей ностальгией по прожитым дням, при этом не позволяя оторвать взгляд от сцены, как Каа и бандерлоги. а как душевно он взаимодействовал с залом, сколько мудрости и доброты от него исходило, несмотря на внешнее сумасшествие - не передать словами! и совершенно инфернальные видеоряды на заднем плане... а как квинтэссенция сего действа, стихотворение:
стою, смотрю на ноги -
куда они ходили?
зачем в них ноготь рос?
а действительно, зачем?

а в воскресенье были коньяк, кальян с мятным табаком и совершенно потрясающие домашние бургеры. все это происходило в маленькой и веселой компании под сопровождение музыки ника кейва, курехина и шнитке. очень замечательно и душевно посидели. и, как результат, сегодня идем в гости смотреть фильм "дом, который построил Свифт". я этого кино никогда не видела и, судя по отзывам, мне будет на что посмотреть.
и, упаси Бог, сегодня никакого алкоголя.
стою, смотрю на ноги -
куда они ходили?
зачем в них ноготь рос?
а действительно, зачем?

а в воскресенье были коньяк, кальян с мятным табаком и совершенно потрясающие домашние бургеры. все это происходило в маленькой и веселой компании под сопровождение музыки ника кейва, курехина и шнитке. очень замечательно и душевно посидели. и, как результат, сегодня идем в гости смотреть фильм "дом, который построил Свифт". я этого кино никогда не видела и, судя по отзывам, мне будет на что посмотреть.
и, упаси Бог, сегодня никакого алкоголя.